Общество
с ограниченной ответственностью

"АФОС Логистик"

+7 (921) 304-99-71  

+7 (812) 339-92-19

+7 (812) 339-92-03

mail@afosrus.ru

Агент, Фрахтователь, Оператор, Судовладелец – опыт с 2002 года.

О компании

ООО «АФОС Логистик», образованное в 2007 году, за период своего существования успешно преобразовалось из маленького агентского предприятия в организацию, способную решать любые задачи клиентов в сфере транспортных услуг на внутренних водных и морских путях Российской Федерации.

Компания постоянно развивается в направлении предоставления полномасштабного сервиса Заказчикам по организации и выполнению транспортных услуг на ВВП и морских путях РФ. На данный момент компания предоставляет услуги собственных буксирных судов и несамоходных барж, способных выполнять перевозки разнообразных грузов, в том числе негабаритов массой до 450 тонн.

Менеджмент компании имеет опыт в области судовождения и прошли путь от матросов до капитанов, что способствует более полному понятию и предвидению предстоящих трудностей по маршрутам переходов. Постоянный мониторинг изменений в руководящих документах позволяет быстро и качественно организовать, согласовать и совершить самую сложную перевозку в кратчайшие сроки с гарантией качества и безопасности.

Квалификация экипажей и техническое состояние судов позволяют совершать переходы не только по рекам и озерам но и в прибрежных морских районах РФ, что значительно экономит средства Заказчиков, при необходимости транзитных перевозок.

Постепенная модернизация судов, находящихся в распоряжении компании, позволяет предоставлять услуги в сфере гидростроительства и модернизации морских портов России. Опыт работ на стройках в портах Санкт-Петербург, Высоцк и Усть-Луга позволяет все цело оценить трудности и предоставить Заказчику информацию по оптимизации расходов, которые могут возникнуть у Строительных компаний, выполняющих строительство гидросооружений. Предложения и технические возможности компании, позволили значительно упростить и сэкономить средства при реконструкции Благовещенского (л-та Шмидта) и Дворцового мостов, строительстве моста Бетанкура и Западного скоростного диаметра.

Опыт предыдущих лет показывает экономическую выгоду и спокойствие Заказчиков, при необходимости организации доставки негабаритных грузов по рекам и водохранилищам России, строительстве причалов и портов на мелководной и неблагоустроенной береговой линии , при работе с ООО «АФОС Логистик».

География маршрутов перевозок, осуществлённых нашей организацией, охватывает все направления от Балтийского  до Белого, Азовского и Каспийского морей.

Компания ревностно следит за своей деловой репутацией, поэтому в случае возникновения непредвиденных сложностей при выполнении поставленных задач, решение и преодоление их, осуществляется за счет компании, что не влечет дополнительных расходов Заказчика.

Наша компания предоставляет многочисленные услуги, в числе которых:

  • Выступить представителем, по поручению судовладельца и иных компаний, нуждающихся в агентских услугах, по представлению и защите их интересов в портах: Санкт-Петербург, Приморск, Высоцк, Усть-Луга;
  • Выполнить роль транзитного агента (взаимодействие с Властями, таможенное и пограничное оформление, инспекцией АМП, РМРС и РРР) в порту Санкт-Петербург по организации прохода судов и грузов в кратчайшие сроки и с минимальными затратами;
  • Организовать работы по учету груза, помочь разработке карго-плана и скоординировать действия со стивидорной компанией по его реализации для скорейшего выполнения погрузо-разгрузочных операций.
  • Своевременно и в кратчайшие сроки информировать о всех изменениях в таможенных и любых других правилах и постановлениях, изданных Администрацией морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», Министерством Транспорта Российской Федерации и других Государственных ведомств, для избегания непредвиденных убытков всех заинтересованных лиц;
  • Всесторонне содействовать разрешению конфликтов или претензий между сторонами, помогать капитану судна в привлечении компетентных государственных органов для защиты интересов судовладельца или фрахтователя;
  • Произвести по заявке Заказчика проведение санитарной или карантинной инспекции, оказание медицинской помощи
  • Организовать буксирное, лоцманское обслуживание, швартовку, предоставление безопасного причала, бункеровку топливом, водолазное обследование, снабжение продуктами, а также выполнение любых судовых заявок при заходе судна в порты Санкт-Петербурга;
  • Предоставить сервис по доставке членов экипажа, снабжения, представителей властей и судовладельца, используя свой собственный флот;
  • Разработать и согласовать со всеми контролирующими инспекциями мероприятия и проекты буксировок и разовых переходов несамоходных объектов в каботажном плавании и на ВВП РФ;
  • Оказать помощь в организации разовых перегонов судов под Российским и Иностранным Флагом;
  • Предоставить полную юридическую помощь в регистрации прав Собственности на суда в АМП “Большой Порт Санкт-Петербург”, ФБУ “Волго-Балт”, ФБУ “Беломоро-Балтийский Канал”, ГИМС по Санкт-Петербургу и Ленобласти;
  • Разработать, оформить, подготовить и согласовать требуемые судовые документы, а также оформить разрешение на право плавания и стоянки в портах Санкт-Петербурга.

Лицензии

СОУТ. В 2015, 2019 году специальная оценка условий труда проведена на всех рабочих местах. Все рабочие места являются допустимыми (условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни replica watches usaadditional resources, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены)), кроме двух рабочих мест на которых установлен класс 3.1 (условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, после воздействия которых измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается, как правило, при более длительном, чем до начала следующего рабочего дня (смены), прекращении воздействия данных факторов, и увеличивается риск повреждения здоровья).